Школа личностного роста для подростков «Я»



Школа для подростков «Я»
Цикл из 12 — ти занятий  «Увлекательный мир моего «Я».



1. «Какой Я».
Знакомство участников группы. Мое имя. История моего имени. Кто и почему меня так назвал? Какой я — мои внешние черты и внутренние качества? С какой целью мы сюда пришли? Принятие правил группы.


2. Грани моей личности и умение быть собой.
Что такое личность? Мой личностный портрет. Что такое индивидуальность? Почему важно обнаруживать свою индивидуальность? Как я проявляю свою индивидуальность? Что такое образ? Его составляющие. Что влияет на мой образ? В чем взаимосвязь между образом и поведением? Как творить собственный образ?


3. Как уважать себя?
Что такое уважение и самоуважение? Почему так важно уважать себя и других? Уважение к другим как компонент самоуважения. Человеческое и личное достоинство.

4. Мое поведение и навыки самоконтроля.
Что такое поведение? Какой она бывает. Как я чаще всего веду себя в разных жизненных ситуациях? Как я могу руководить своим поведением? Умею ли я анализировать свои мнения, эмоции, поступки, поведение? Что такое самоконтроль? Как научиться себя контролировать?


5. «Мир моих чувств и эмоций».
Какой я? Какие чувства есть у человека? Какие чувства живут во мне? Как я выражаю свои чувства? Каким я хочу быть?


6. Семья в жизни человека.
Почему люди создают семью? Любовь и взаимоуважение, как основа семьи. Как строить взаимоотношения в семье? Какой является крепкая семья? Что я могу сделать для укрепления моей семьи?


7. Мое поведение в конфликте.
Что такое конфликт? Виды конфликтов. Причины возникновения межличностных конфликтов. Какие чувства мы переживаем во время конфликта? Как предупредить конфликт? Правила.


8. Парни и девушки: что общего и чем отличаемся?
Женственность и мужественность. Чем мы отличаемся между собой? В чем мы одинаковы и чем отличаемся? Что помогает нам понимать друг друга? Как способствовать формированию чувства достоинства, радости за себя как представителя противоположного пола; воспитывать чувство уважения к представителям другого пола?


9. Понимать себя.
Самопознание и самоанализ, как основа для понимания себя. Что такое самооценка? Потребности и самодисциплина. Мой личностный рост.


10. Вера и надежда в моей жизни.
Дружба, влюбленность и любовь. Понятие веры и надежды. Их значение в жизни человека. Во что я верю и на что надеюсь? Как это помогает мне в жизни? Что такое дружба, влюбленность и любовь? Первая любовь. Ответственность за любовь.


11. Жизненные ценности и жизнь как ценность.
Ценности в жизни человека. Духовные и материальные ценности. Мои жизненные ценности. Как они влияют на мою жизнь сегодня и в будущем? Ценность человеческой жизни. Чем ценна моя жизнь? Ее неповторимость.


12. Моя визитная карточка.
Потренировать способности к выявлению Я-концепции – реальной самоидентификации лидера; развивать способности лидера соединять идеи из разных областей эмпирического и чувственного опыта; тренировать такие лидерские качества, как подвижность мышления и навыки эффективной коммуникации; способствовать тренировке умения излагать материал внятно и ярко.


Запись по телефону 0674455887

Ваш email адрес: